Пн-Вс 9:00 — 19:00
БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Купить: 8 800 500-15-40
Записаться
на
ремонт:
8 800 550-41-60

Развал-Схождение для всех марок автомобилей

Делаем развал-схождение колес в день обращения! Современное оборудование и профессиональный подход!

Получить консультацию

Цены на развал-схождение

Легковой автомобиль

Внедорожник

от 2500 руб.

от 3000 руб.


Развал-схождение в GS Servise

Почему клиенты выбирают наш сервис

Скорость ремонта
Ремонт в день обращения
Мы понимаем, насколько важен правильный угол установки развала и схождения колес для безопасности и комфорта вождения, поэтому выполняем ремонт за один день.
Все запчасти в наличии
Проводим работы строго по регламенту
При проведении регулировки развала схождения мы строго придерживаемся регламента завода-изготовителя, что гарантирует правильную и точную настройку.
Качество и гарантия
Гарантия качества
На все наши работы предоставляется гарантия
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
Вы можете воспользоваться бесплатной диагностикой

Записаться на развал-схождение

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности

Когда нужно делать развал-схождение

Скорость ремонта
После монтажа новых шин или дисков: любые замены требуют проверки
Скорость ремонта
После ударов или аварий: удар о бетон, выброс на кочке, удар о поребрик могут изменить углы
Скорость ремонта
При подозрении на неравномерный износ шин: если одна часть протектора изнашивается быстрее другой
Скорость ремонта
При изменении подвески или рулевого управления: замена компонентов, регулировок, усилителей
Скорость ремонта
Перед длительным поездкой или участием в гонке/мроме: иногда рекомендуется профилактически
Скорость ремонта
Если заметны отклонения в управляемости: тянет в одну сторону, резкое вскидывание руля, нестабильная траектория

Как мы работаем

Процесс регулировки угла развала-схождения колес автомобиля

  1. Подготовка и диагностика
    Устанавливаем измерительную 3D систему, проверяем давление в шинах и снимаем данные существующего развала, схождения и развала задних осей
  2. Измерение параметров
    Измерение параметров развала (toe-out/toe-in), схождения (toe-in/toe-out), фиксируем углы каст-каст и высоту подвески
  3. Анализ результатов
    Сравниваем полученные значения с заводскими допусками и указаниями производителя. Определяем, какие элементы подвески требуют регулировки
  4. Регулировка
    Развал: Регулируем положение верхних или нижних креплений поворотного узла.
    Схождение: Регулируем развал передних колес путем поворота рулевых тяги или регулируемых шарниров.
    Возможна коррекция рулевых тяг на задних колесах, если конструкция это предусматривает.
  5. Повторная проверка и финализация
    Повторно измеряем параметры. При необходимости повторяют цикл до достижения целевых значений. Зафиксируем положение, закрепляем все крепления.

Контактная информация

Как нас найти

Адрес:

г. Владимир, ул. Поселковая 1
Телефон: 8 800 500-15-40
Email:
Соцсети и мессенджеры:

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Ответы на частые вопросы по развалу-схождению

Как понять что пора сделать развал-схождение?

Автомобиль уводит в сторону при движении по ровной дороге, приходится постоянно подкручивать руль.

Руль стоит неровно — не в центральном положении, даже если автомобиль едет прямо.

Руль не возвращается в исходное положение после поворота — требует усилий для выравнивания или не возвращается в центральное положение.

Неравномерный износ шин — протектор стирается неравномерно. Например, износ внешней стороны свидетельствует о неверном угле схождения.

Вибрация и шум во время движения — неравномерный контакт шин с дорогой вызывает вибрацию, особенно заметную на высокой скорости.

Смещение рулевого колеса — если руль наклонён в сторону, даже когда автомобиль движется по прямой.

Как часто нужно делать развал-схождение?

Планово — каждые 15 000–30 000 км пробега или раз в год. Это прописано в руководствах по эксплуатации или сервисных книжках автопроизводителей.

Внеплановая регулировка необходима в следующих случаях:
после установки новых шин;
после удара, ремонта подвески или ДТП;
при сильном ударе в колесо, например, при наезде на бордюр или яму.

Частота зависит от условий эксплуатации — например, при передвижении по разбитым дорогам или пересечённой местности процедура проводится чаще, городские автомобили нуждаются в ней реже.

Делаете ли вы развал-схождение под нагрузкой?

Да! Мы делаем развал-схождение под нагрузкой, если конструкция авто требует этого.

Процедура развал-схождения (регулировки углов установки колёс) может проводиться как с нагрузкой, так и без неё в зависимости от требований производителя и условий автомобиля.

С нагрузкой — если производитель прямо указывает на необходимость загрузки автомобиля при измерении углов установки колёс. Например, некоторые модели BMW требуют регулировки развала-схождения от «средней точки» — середины рабочей высоты автомобиля, и под эту нагрузку производитель рассчитывает значения углов.

Без нагрузки — если большинство производителей предписывают проводить процедуру на разгруженной машине, с полным топливным баком, запасным колесом (если оно предусмотрено) и штатным набором инструмента.

Обратитесь в «Гидро-Систему» сегодня — и мы поможем вам решить проблему быстро, качественно и надежно! Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки. Доверьтесь профессионалам и забудьте о проблемах с генератором!