Цены на развал-схождение
|
Легковой автомобиль |
Внедорожник |
|
от 2500 руб. |
от 3000 руб. |
Развал-схождение в GS Servise
Почему клиенты выбирают наш сервис
Записаться на развал-схождение
Когда нужно делать развал-схождение
Как мы работаем
Процесс регулировки угла развала-схождения колес автомобиля
-
Подготовка и диагностика
Устанавливаем измерительную 3D систему, проверяем давление в шинах и снимаем данные существующего развала, схождения и развала задних осей -
Измерение параметров
Измерение параметров развала (toe-out/toe-in), схождения (toe-in/toe-out), фиксируем углы каст-каст и высоту подвески -
Анализ результатов
Сравниваем полученные значения с заводскими допусками и указаниями производителя. Определяем, какие элементы подвески требуют регулировки -
Регулировка
Развал: Регулируем положение верхних или нижних креплений поворотного узла.
Схождение: Регулируем развал передних колес путем поворота рулевых тяги или регулируемых шарниров.
Возможна коррекция рулевых тяг на задних колесах, если конструкция это предусматривает. -
Повторная проверка и финализация
Повторно измеряем параметры. При необходимости повторяют цикл до достижения целевых значений. Зафиксируем положение, закрепляем все крепления.
Контактная информация
Как нас найти
Адрес:
г. Владимир, ул. Поселковая 1Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Ответы на частые вопросы по развалу-схождению
Автомобиль уводит в сторону при движении по ровной дороге, приходится постоянно подкручивать руль.
Руль стоит неровно — не в центральном положении, даже если автомобиль едет прямо.
Руль не возвращается в исходное положение после поворота — требует усилий для выравнивания или не возвращается в центральное положение.
Неравномерный износ шин — протектор стирается неравномерно. Например, износ внешней стороны свидетельствует о неверном угле схождения.
Вибрация и шум во время движения — неравномерный контакт шин с дорогой вызывает вибрацию, особенно заметную на высокой скорости.
Смещение рулевого колеса — если руль наклонён в сторону, даже когда автомобиль движется по прямой.
Планово — каждые 15 000–30 000 км пробега или раз в год. Это прописано в руководствах по эксплуатации или сервисных книжках автопроизводителей.
Внеплановая регулировка необходима в следующих случаях:
после установки новых шин;
после удара, ремонта подвески или ДТП;
при сильном ударе в колесо, например, при наезде на бордюр или яму.
Частота зависит от условий эксплуатации — например, при передвижении по разбитым дорогам или пересечённой местности процедура проводится чаще, городские автомобили нуждаются в ней реже.
Да! Мы делаем развал-схождение под нагрузкой, если конструкция авто требует этого.
Процедура развал-схождения (регулировки углов установки колёс) может проводиться как с нагрузкой, так и без неё в зависимости от требований производителя и условий автомобиля.
С нагрузкой — если производитель прямо указывает на необходимость загрузки автомобиля при измерении углов установки колёс. Например, некоторые модели BMW требуют регулировки развала-схождения от «средней точки» — середины рабочей высоты автомобиля, и под эту нагрузку производитель рассчитывает значения углов.
Без нагрузки — если большинство производителей предписывают проводить процедуру на разгруженной машине, с полным топливным баком, запасным колесом (если оно предусмотрено) и штатным набором инструмента.
Обратитесь в «Гидро-Систему» сегодня — и мы поможем вам решить проблему быстро, качественно и надежно! Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки. Доверьтесь профессионалам и забудьте о проблемах с генератором!
Рулевые рейки
Насосы
Ремкомплекты
Комплектующие
Специнструмент
Оборудование
Кондиционеры
Рулевые колонки
Аксессуары